И.В.Сталин и В.И.Ленин
Наталья Морозова: «Какую же прекрасную страну мы потеряли!
И какие же прекрасные люди жили и работали в той стране.
Да что там говорить, если прекрасны даже осколки от погубленной страны...»
Рабочий класс

Великая Страна СССР

Наша Родина - СССР, наша цель - социализм, наше будущее - коммунизм!
RSS
Моторизация РККА
[ Все статьи раздела ]

18.11.2017
  Автомобиль ГАЗ-67  
Автомобиль ГАЗ-67 :: год выпуска: 1941


Этот автомобиль был создан в рекордно короткий срок. Первый вариант его вариант — ГАЗ-64, имел упрощённые передние крылья и вырезы для доступа к задним колёсам, как у автомобиля «Виллис». ГАЗ-67 отличается от ГАЗ-64 более широкой колеёй. В Красной армии эти машины из-за подобного «Виллису» внешнему виду иногда называли «Иван-Виллис».

ГАЗ-67 стал надежнее и добротнее своего предшественника, устойчиво работал на низкокачественных горюче-смазочных материалах, выдерживал значительные перегрузки и отрабатывал заданный срок службы.

ГАЗ-67 приняли участие в заключительном этапе войны, когда машин подобного типа, в основном американских, в армии уже было достаточно. Но они тоже получили некоторое распространение и даже известную популярность как тяговый, прочный, неприхотливый и вездепроходимый автомобиль. Европа раньше не встречала таких упрямых, крепко сбитых «газиков-вездеходов», уверенно стоящих на земле своими широко расставленными колесами.

После войны производство ГАЗ-67Б было расширено, причем не только как армейского автомобиля, но и для работы в сельском хозяйстве. Скоро ГАЗ-67Б стал любимым и желанным для председателей колхозов, агрономов и механиков МТС; разошелся не только по всей стране, но попал даже в Австралию.

В апреле 1949 года на его же основе были построены два плавающих автомобиля (НАМИ-011), после доработок выпускавшиеся малой серией в 1951-1953 годах под маркой ГАЗ-011. Горьковский автозавод, готовя новый, более совершенный легковой вездеходТАЗ-69 (построен в октябре 1947 года), рассчитывал к 1950 году поставить его на производство взамен уже естественно устаревшего ГАЗ-67Б. Поэтому совершенствованием последнего практически перестал заниматься. Однако стараниями ведущего конструктора Г. М. Вассермана в 1948 году были внедрены: штампованная облицовка радиатора и ряд агрегатов, унифицированных с М-20 и ГАЗ-51: карбюратор, бензофильтр, распределитель зажигания Р-30, амортизаторы двойного действия (с 1951 года).

Он выпускался до сентября 1953 года, причем в этот год было выпущено самое большое количество машин — 14 502. Всего за 10 лет — 92 843 единицы, не считая 686 ГАЗ-64.
Великая страна СССР,ГАЗ-67,вездеход,моторизация
Характеристики
Год выпуска 1941 год
Всего произведено 92843
Масса 1320 кг

Габариты
Высота ? м
Ширина ? м
Длина ? м

Ходовые характеристики
Двигатель ГАЗ-М
Мощность 50 л.с.
Тип карбюраторный
Скорость по дороге — 90 км/ч;
по бездорожью — ? км
Запас хода по дороге — ? км;
по бездорожью — ? км






| Печать |     | В начало |

Великая Страна СССР - Союз Советских Социалистических Республик!

Копирование и распространение материалов приветствуется. Размещение обратных ссылок остается на ваше усмотрение.
Все музыкальные файлы, представленные на сайте, предназначены исключительно для ознакомительного использования. Все права на них принадлежат их владельцам, равно как и права на книги, статьи и иные материалы.
Если вы считаете, что какие-то ваши права были нарушены материалами этого сайта - пишите - адрес приведен ниже. В письме необходимо указать следующие данные:

Адрес страницы сайта, нарушающей, по Вашему мнению, авторские права;
Ваши ФИО и e-mail;
Документ, подтверждающий авторские права.


mailto:
Статистика: Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru