И.В.Сталин и В.И.Ленин
Наталья Морозова: «Какую же прекрасную страну мы потеряли!
И какие же прекрасные люди жили и работали в той стране.
Да что там говорить, если прекрасны даже осколки от погубленной страны...»
Рабочий класс

Великая Страна СССР

Наша Родина - СССР, наша цель - социализм, наше будущее - коммунизм!
RSS
Павел Краснов Предательство - уроки Катастрофы
[ Все статьи раздела ]

12.05.2012
  Предзнаменование  
Конец советского авиапрома


На демонстрационном полёте в Индонезии разбился широко разрекламированный "Супер-Джет". Единственный гражданский самолёт, созданный в постсоветской эрэфии. На борту самолёта находилось 50 человек из 8 наших, 40 индонезийцев, среди них представители будущих заказчиков самолёта. Погибли все. Машиной управлял один из лучших гражданских пилотов РФ шеф-пилот Александр Яблонцев. Естественно, что Индонезия приостановила закупки российских авиалайнеров Sukhoi Superjet-100, сообщила The Jakarta Post. Очень вероятно, что это полный крах программы "Супер-Джет". Уже очевидно, что "встающая с колен" ЭрЭф не способна сделать практически ничего из технологий мирового уровня, более 10 лет разрабатываемый "Супер-Джет" оказался таким же фуфлом, как и так распиаренный, но и не появившийся танк Т-95, разбившийся "Фобос-Грунт", истребитель пятого поколения, новая подводная лодка, полуживая ракета "Булава". Всё, что способно летать, стрелять и пр. - практически на 100% советские разработки 30-летней давности. Можно констатировать факт - советская промышленность и наука, ,с лёгкостью производившие подобные вещи по нескольку новых образцов в год, уничтожены.

"Sukhoi Superjet-100 был его главной и едва ли не единственной надеждой на выход на мировые рынки воздушных судов. На текущий момент, согласно данным СМИ, заказано 332 самолета SSJ-100: 122 машины покупают российские авиакомпании, 7 приобретает Армения. В случае, если остальные покупатели под впечатлением от трагедии откажутся от приобретения самолетов, потери компании-производителя могут составить порядка $7 млрд."


В "неэффективном совке" каждые несколько лет появлялись и отлично летали по всему миру новые модели нескольких авиафирм - Ту, Ан, Ил. Неприятные случаи бывали и с советской техникой, но поток советского хай-тека был таким, что они просто терялись на его фоне. Вообще, странно получается, вы не находите - при "неэффективном тоталитаризме" - несколько конкурирующих авиа (ракетных, военных и пр.) фирм, а при "эффективных менеджерах" и "невидимой руке рынка" - одна монополия, которая занимается "лоббированием", так нежно называют теперь коррупцию. СССР тоже закупал западные технологии или узлы, но для того, чтобы произвести свои. А сейчас уничтожают свои, чтобы закупить западные.

Более того, в путинской ЭрЭф не смогли сделать даже половину самолёта - "Супер-Джет" был отечественным не более, чем наполовину, стране, гв которой утрачены тысячи современных технологий и разрушено производство заводов-смежников мирового уровня, пришлось закупать за рубежом огромное количество узлов.



Говорите купим передовые технологии за рубежом? Вот, купили. Только два небольших ньюанса - надо обладать достаточным уровнем, чтобы ими воспользоваться и обладать достаточным количеством грамотных специалистов и ещё - ты полагаешься на милость чужих технологий.

Поговаривают, что это могла быть диверсия с целью устранения конкурента западного авиапрома и добивания технологий "сырьевой империи", которые могли позволить как-то при другом правительстве действительно подняться с колен. Могли ли недобрые люди, используя "закладки" в узлах самолёта, "приземлить" Суперджет? Специалисты говорят, что теоретически да, возможно, каждую микросхему не проверишь. Своя электронная база уничтожена. Система образования уничтожена, опытное производство уничтожено. Откуда взяться высокотехнологичным узлам? Откуда взяться оборудованию для их производства?

Все яйца из остатков советского авиапрома были положены в одну корзину и из нескольких советских авиафирм, удалось с огромным трудом собрать одну, точнее, половину, вторую половину самолета собирали с миру по нитке. В результате случилось то, что и должно было случиться - остались без яйиц. На разработку единственной модели самолёта было потрачно средств столько же, скольк на разрабоку и отправку на орбиту двух станций типа "Мир". Сколько было украдено и кто купил себе очередную недвижимость в Швейцарии и Монако, остаётся только гадать. "Что случилось с Суперджетом? Он упал".

Не будем себе врать - при любом раскладе это предзнаменование конца модели ЭрЭф.

Источник




| Печать |     | В начало |

Великая Страна СССР - Союз Советских Социалистических Республик!

Копирование и распространение материалов приветствуется. Размещение обратных ссылок остается на ваше усмотрение.
Все музыкальные файлы, представленные на сайте, предназначены исключительно для ознакомительного использования. Все права на них принадлежат их владельцам, равно как и права на книги, статьи и иные материалы.
Если вы считаете, что какие-то ваши права были нарушены материалами этого сайта - пишите - адрес приведен ниже. В письме необходимо указать следующие данные:

Адрес страницы сайта, нарушающей, по Вашему мнению, авторские права;
Ваши ФИО и e-mail;
Документ, подтверждающий авторские права.


mailto:
Статистика: Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru