И.В.Сталин и В.И.Ленин
Наталья Морозова: «Какую же прекрасную страну мы потеряли!
И какие же прекрасные люди жили и работали в той стране.
Да что там говорить, если прекрасны даже осколки от погубленной страны...»
Рабочий класс

Великая Страна СССР

Наша Родина - СССР, наша цель - социализм, наше будущее - коммунизм!
RSS
Российская экономика
[ Все статьи раздела ]

Запрет полетов Як-42 ударит по отечественной авиации  
Курс на закупку импортной техники - «капитуляция перед самими собой».

- Росавиация намерена ответить на авиакатастрофу под Ярославлем запретом полетов Як-42, по меньшей мере - до выяснения причин трагедии. Известный телеведущий, политконсультант Анатолий Вассерман считает такое поведение «капитуляцией перед самими собой» и напоминает, что недавно аналогичные решения принимались относительно Ту-134 и Ту-154.

«Таким образом вместо надзора за порядком обслуживания и качеством запасных частей (а ещё лучше - расследования причин прекращения производства самих отечественных самолётов и запасных частей к ним) принимаются меры по добиванию остатков нашей авиации и её замене импортной», - возмущается Вассерман.

По его мнению, гибель пассажирского авиастроения ударит и по военному, так как многие важные компоненты авиатехники унифицированы для всех типов самолётов и многие производства работают на всю авиацию без исключения.

«Если они останутся без гражданских заказов - работа только на военные окажется нерентабельна», - резюмировал Вассерман.

Отметим, что схожей была реакция чиновников и на катастрофу «Булгарии», затонувшей в Татарстане - отмена рейсов подобных теплоходов вместо устранения причин, сделавших опасным судоходство.

Как сообщал «Новый Регион», президент Дмитрий Медведев заявил, что правительству придется принять непростое решение по обновлению отечественного авиапарка, и приоритетом здесь должны быть не интересы российского авиапрома, а безопасность пассажиров.

«Проблема парка есть, и правительству, видимо, придется принять очень непростое решение. Ценность человеческой жизни здесь должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя», - подчеркнул Медведев.

По его словам, «конечно, нужно думать о своих, но если они не способны «раскрутиться», нужно покупать технику за рубежом».

Ольга Ветрова

Источник: nr2.ru

------------------------------------------------
Правильно заданный вопрос уже содержит половину ответа. Я считаю, что эти катастрофы не случайны, более того, просматривается закономерность: Ан-24, ТУ-154, ТУ-134, Як-42 и даже легендарный АН-2...
Последовательно бьются самолёты всех отечественных марок, кому-то это должно быть очень выгодно.




| Печать |     | В начало |

Великая Страна СССР - Союз Советских Социалистических Республик!

Копирование и распространение материалов приветствуется. Размещение обратных ссылок остается на ваше усмотрение.
Все музыкальные файлы, представленные на сайте, предназначены исключительно для ознакомительного использования. Все права на них принадлежат их владельцам, равно как и права на книги, статьи и иные материалы.
Если вы считаете, что какие-то ваши права были нарушены материалами этого сайта - пишите - адрес приведен ниже. В письме необходимо указать следующие данные:

Адрес страницы сайта, нарушающей, по Вашему мнению, авторские права;
Ваши ФИО и e-mail;
Документ, подтверждающий авторские права.


mailto:
Статистика: Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru