И.В.Сталин и В.И.Ленин
Наталья Морозова: «Какую же прекрасную страну мы потеряли!
И какие же прекрасные люди жили и работали в той стране.
Да что там говорить, если прекрасны даже осколки от погубленной страны...»
Рабочий класс

Великая Страна СССР

Наша Родина - СССР, наша цель - социализм, наше будущее - коммунизм!
RSS
Творчество
[ Все статьи раздела ]

ПЛЕВОК В ИСТОРИЮ  

...«известный артист» Алексей Гуськов явился ни кем иным как инициатором создания, приводным ремнём и продюсером этого «киношедевра» о борьбе совестливых рыцарей объединённых вооружённых сил Германии –России с озверевшими азиатскими ордами насильников из РККА!


И всё-таки он его снял!

16 февраля на экраны российских кинотеатров вышел фильм «Четыре дня мая». Правда, вышел несколько странно.
Странным является то, что о «премьере» говорится как-то глухо. Не сразу упоминается, кто его снял, но зато везде читаешь, что главную роль в нём сыграл «известный актёр» Алексей Гуськов.
Вот трейлер фильма. И он тоже странный. Как-то совсем невнятно намечен сюжет…


Точно так же странны и невнятны аннотации к фильму:
«Группу русских солдат отправляют в Северную Германию в конце Второй мировой войны, где они занимают детский дом в непосредственной близости от большой немецкой части. Несмотря на все разногласия здесь формируется дружба между немецким сиротой и бездетным советским капитаном...»
«Иногда граница проходит не между своими и чужими, а между добром и злом.
Одни празднуют победу, другие мучительно отступают. И русские, и немецкие солдаты прошли сотни километров войны, они выжили даже тогда, когда гибель была неминуема. И победители, и побежденные устали от сражений. Весна 1945 года. Весна, подарившая надежду. Оставалось совсем немного…
Советская разведгруппа занимает усадьбу в Северной Германии, где на время войны разместился детский дом. Русский капитан, потерявший сына, дружит с немецким мальчишкой, а немецкая барышня влюбляется в русского радиста… Они не знали, что впереди их ждет вероломство, предательство и последняя битва, когда свои становятся врагами, а на помощь приходят бывшие враги»

Не буду интриговать странностями читателя и сразу раскрою всю «тайну» сюжета...
Сей фильм о том, как мае 1945 года за несколько дней до окончания войны отряд советских разведчиков, слившись в братском экстазе с отрядом гитлеровцев, образовав единый фронт гуманистов и человеколюбов, сошлись в смертельной схватке с озверевшими от вожделения и ненависти советскими танкистами, вздумавшими поголовно изнасиловать немецкий приют девочек-подростков на острове Рюген. И вся эта история подана глазами мальчика из гитлерюгенда.
Вот так!
А упомянутый выше «известный артист» Алексей Гуськов явился ни кем иным как инициатором создания, приводным ремнём и продюсером этого «киношедевра» о борьбе совестливых рыцарей объединённых вооружённых сил Германии –России с озверевшими азиатскими ордами насильников из РККА!
Вот что сей «талант» вещает про историю создания фильма:


И ведь что интересно! Гуськов откровенно врёт! И «копию документа» он видел! И с «сыном историка» встречался! И запросы он в военные архивы отправлял! Ага! Сейчас!

Вот первоисточник всей это мерзости:http://www.istrodina.com/rodina_articul.php3?id=1884&n=98

А вот сам «сын историка»:


Знакомьтесь, господин Дмитрий Фост. В этом ролике он рассказывает, как злобный Сталин заставил обмочиться от страха советского генерала, вернувшегося из немецкого плена. Надо ли говорить, что НИЧЕГО подобного просто в природе не было!
А вот ещё «образчик» исторических исследований этого историка:
Дмитрий Фост: ...инвалидов, настоящих инвалидов, без рук, без ног, было огромное количество. Возьмем цифру не 1945 г., возьмем цифру попозже – в 1954 г., почти через 10 лет после войны, Круглов, министр внутренних дел докладывает Хрущеву: «Никита Сергеевич, очень много инвалидов-попрошаек ездит по поездам. Мы в 1951 г. задержали сто тысяч человек, в 1952 г. - 156 тысяч человек, в 1953 г. 182 тысячи человек». 70% из них – инвалиды войны, - безногие, безрукие, безглазые. 10% - профессиональные нищие, «впавшие во временную нужду» - 20%. Безумное количество людей. И вдруг, на глазах у ветеранов войны, - у всех ветеранов, - начинают просто как собак бешеных ловить по дворам, по закоулкам, по железнодорожным вокзалам людей без рук, без ног, увешанных орденами. Которые не виноваты в своем положении: дом разграблен, разрушен, семья уничтожена, семя пропала, он пропал без вести, - может быть, он не хочет возвращаться в дом, чтобы не быть обузой. И этих людей просто вылавливали. Есть очень интересные воспоминания – в Киеве один из генералов заступился за инвалидов, которых загружали в товарные вагоны. Их просто раскачивали и зашвыривали туда, и они залетали в эти товарные вагоны, звеня своими боевыми наградами – делали это молодые солдаты-призывники. В 1946 году очень осторожно попытались разместить несколько сотен ветеранов-[инвалидов] из Москвы на Валааме...
Виталий Дымарский: Существуют захоронения?
Дмитрий Фост: Мы обсуждали это с Минутко - не всех инвалидов довозили до специальных домов, которых пытались организовывать, так называемых «неисправимых» - от них избавлялись.
Дмитрий Захаров: То есть, просто уничтожали.
Дмитрий Фост: Да, вывозили, и известны места захоронений. Но это вопрос, который нуждается в дополнительном изучении, и только тогда, когда будут эти захоронения обнаружены и вскрыты, тогда можно будет с уверенностью об этом говорить. На сегодняшний день... доступа к этой информации нет, безусловно. (Дмитрий Фост. Сталин и поколение победителей. Ведущие: Дымарский Виталий и Захаров Дмитрий. Передача "Цена Победы", Эхо Москвы. Москва. 15.02.2010)

Ну, вы поняли!
Сотни тысячи инвалидов войны были расстреляны «кровавой гэбнёй», чтобы сделать подарок Сталину – очистить улицы.

Перед нами прохвост Фост - обычный унылый ревизионист.
Когда же на одном из мероприятий известный военный историк Алексей Исаев припёр Фоста к стене тем, что вся его история про героическую защиту немок Рюгена держится на «документе» некого "137 танкового батальон 90 стрелковой дивизии", но в стрелковых дивизиях 1945 года:

1. Не было танковых батальонов!
2. Противотанковый дивизион 90 сд (единственный, который в дивизии мог иметь что-то похожее на танки, имел только лёгкие СУ-76) и главное имел номер 66!


Оный Фост сдулся и заявил, что специально придумал эту историю, «чтобы укрепить «русско-германскую дружбу»!

И вот теперь по этой мерзости снят целый кинороман. Более того, его уже с 16 февраля начали крутить в наших кинотеатрах.

Правда прокат его начали по мелким периферийным залам, чтобы «обкатать» на «дальнем» зрителе, мол, прокатит или не прокатит?
И, понимая, что это высосанная из пальца грязь, мягко говоря, может не понравится российскому зрителю, да и репутации «создателя» может повредить господин Гуськов ловко замаскировал это киноговно под вывеской «нового украинского кино», мол, хохлы кино сделали, а себя спрятал вторым продюсером. Первым же продюсером и режиссёром выставил немцев. Мол, вот они и сняли, они за всё отвечают, а я только актёр, сиречь - лицедей нанятый.

Только, герр Гуськов, все ходы-то записаны. И как носились с идеей этого «кино» известно, и как деньги искали на него известно, и как команду под него набирали – тоже известно.
Интересно и то, что Гуськов со товарищи, варганя это кино, умудрились ещё и отметиться в плагиате – сиречь воровстве – автора «первоисточника» этого исторического говна – Дмитрия Фоста, который, собственно, всё это и придумал, оболгав и мёртвых героев Федюнинского с Москаленко, среди авторов сценария его нет, зато упомянут некий «сценарист» из Калининграда Эдуард Резник и немец Ахим фон Боррис, который гонорар режиссёра смело присовокупил к гонорару сценариста.

Ну, с фон Боррисом всё ясно. Его дедушка удобрил собой землю под Курском, и внучок по-своему сводит счёты с победителями. Почему бы на русские деньги не снять кино о том, как русские убивают русских, подтверждая ныне вбиваемые в головы культурных европейцев мифы об ордах русских зверей, растерзавших несчастную Германию и миллионах изнасилованных немок?
А вот с Гуськовым куда всё сложнее.

Фоста он не упомянул, скорее всего, только потому, что, возникни в титрах его фамилия, и дальше это киноговно смотреть уже никто не будет, а так можно «поиграть» на псевдоисторичности. Противно и то, что фильм, фактически «передрал» куски сюжетов прекрасных фильмов о войне. Таких как «Берег» Наумова, о короткой любви немки и советского лейтенанта, и «Долгие вёрсты войны», где наши бойцы так же сталкиваются с пытающимися бежать на Запад немцами. Вторичности в «Четырёх днях мая» хватает с избытком.
Нет проблем и с реальными историческии материалами на эту тему.

Лежат в сети приказы Ставки:

Из приказа сталина 19 января 1945 г.
"Офицеры и красноармейцы! Мы идем в страну противника. Каждой должен хранить самообладание, каждый должен быть храбрым... Оставшееся население на завоеванных областях, независимо от того немец ли, чех ли, поляк ли, не должно подвергаться насилию. Виновные будут наказаны по законам военного времени. На завоеванной территории не позволяется половые связи с женским полом. За насилие и изнасилования будут виновные расстреляны."


20 апреля 1945 г.
Ставка Верховного Главнокомандования приказывает:
1. Потребуйте изменить отношение к немцам как к военнопленным, так и к гражданским. Обращаться с немцами лучше. Жестокое отношение с немцами вызывает у них боязнь и заставляет их упорно сопротивляться, не сдаваясь в плен. Гражданское население, опасаясь мести, организуется в банды. Такое положение нам невыгодно. Более гуманное отношение к немцам облегчит нам ведение боевых действий на их территории и, несомненно, снизит упорство немцев в обороне.
2. В районах Германии к западу от линии устье реки Одер, Фюрстенберг, далее река Нейсе (западнее) создавать немецкие администрации, а в городах ставить бургомистров — немцев. Рядовых членов национал-социалистической партии, если они лояльно относятся к Красной армии, не трогать, а задерживать только лидеров, если они не успели удрать.
3. Улучшение отношения к немцам не должно приводить к снижению бдительности и панибратству с немцами.
Ставка Верховного Главнокомандования.

И.СТАЛИН
АНТОНОВ


(От РП: Используемая Шурыгиным данная цитата недостоверна, но так написано у автора. Но сути статьи, низости создателей и псевдоисторика это нисколько не меняет. приказы Сталина: http://grachev62.narod.ru/stalin/orders/content.htm приказ Ставки Верховного Главнокомандования № 11072 от 20.04.1945 (он в статье ниже): http://statearchive.ru/assets/files/Svag_samo/03.pdf )

Есть и достаточное количество реальных историй-воспоминаний. Таких, как воспоминания П. Брюхова об убийстве при попытке изнасиловать румынской девушки:
"На следующий день приходят ее родители с местными властями к нам в бригаду. А еще через день органы их вычислили и взяли — СМЕРШ работал неплохо. Иванов сразу сознался, что стрелял, но он не понял, что убил. На третий день суд. На поляне построили всю бригаду, привезли бургомистра и отца с матерью. Механик плакал навзрыд. Иванов еще ему говорит: «Слушай, будь мужиком. Тебя все равно не расстреляют, нечего нюни распускать. Пошлют в штрафбат — искупишь кровью». Когда ему дали последнее слово, тот все просил прощения. Так и получилось — дали двадцать пять лет с заменой штрафным батальоном. Лейтенант встал и говорит: «Граждане судьи Военного трибунала, я совершил преступление и прошу мне никакого снисхождения не делать». Вот так просто и твердо. Сел и сидит, травинкой в зубах ковыряется. Объявили приговор: «Расстрелять перед строем. Построить бригаду. Приговор привести в исполнение». Строились мы минут пятнадцать двадцать. Подвели осужденного к заранее отрытой могиле. Бригадный особист, подполковник, говорит нашему батальонному особисту, стоящему в строю бригады: «Товарищ Морозов, приговор привести в исполнение». Тот не выходит. «Я вам приказываю!» Тот стоит, не выходит. Тогда подполковник подбегает к нему, хватает за руку, вырывает из строя и сквозь зубы матом: «Я тебе приказываю!!» Тот пошел. Подошел к осужденному. Лейтенант Иванов снял пилотку, поклонился, говорит: «Простите меня, братцы». И все. Морозов говорит ему: «Встань на колени». Он это сказал очень тихо, но всем слышно было — стояла жуткая тишина. Встал на колени, пилотку сложил за пояс: «Наклони голову». И когда он наклонил голову, особист выстрелил ему в затылок. Тело лейтенанта упало и бьется в конвульсиях. Так жутко было…. Особист повернулся и пошел, из пистолета дымок идет, а он идет, шатается, как пьяный. Полковник кричит: «Контрольный! Контрольный!» Тот ничего не слышит, идет. Тогда он сам подскакивает, раз, раз, еще.
Что мне запомнилось, после каждого выстрела, мертвый он уже был, а еще вздрагивал. Он тело ногой толкнул, оно скатилось в могилу: «Закопать». Закопали. «Разойдись!» В течение пятнадцати минут никто не расходился. Мертвая тишина. Воевал он здорово, уважали его, знали, что румыны сожгли его семью. Мог ведь снисхождения просить, говорить, что случайно, нет…. После этого никаких эксцессов с местным населением у нас в бригаде не было."

Есть огромная, тяжёлая тема, которая много лет является камнем преткновения историков. Споры о том, что было и что не было.

Что же заставило Гуськова снимать эту кинолажу?
Сладостный мазохизм? Упоение самоуничижением? Творческая гордыня, когда соблазн перестроить под своё воображение реальность перевешивает здравый смысл и правду жизни? Навязчивая, маниакальная идея «нет победителей и побеждённых, а есть страшная усталость от этой бессмысленной бойни». Честно говоря, не хочу копаться в причинах побудивших небесталанного Гуськова опуститься до столь унылой мерзости. Не вижу смысла.

Важно только одно – снята и распространяется очередная мерзкая фальшивка про войну, очередной плевок в нашу историю! И кроме презрения эта фальшивка не вызывает ничего!


Влад Шурыгин

Источник


Умер еще один русский актер и родилась подлая антирусская гнида



Я имею ввиду Алексея Гуськова. Нет на самом деле он как бы жив, но это уже не русский человек, решивший вслед за Михалковым повторить вечно любимое занятие картавых режиссеров оплевывать наше прошлое.Ну разумеется как это и следует ихней традиции к 9 мая снять мерзкую гнусь о Нашей Победе.

Вот рецензии на фильм русских блоггеров. Фильм видел сам, поэтому полностью согласен с нижеописанном.

Год выпуска: 2012
Страна: Украина, Германия, Россия
Режиссер: Ахим фон Боррис
Авторы сценария: Ахим фон Боррис, Эдуард Резников
Продюсеры: Штефан Арндт, Алексей Гуськов, Евгений Чанин
Жанр: драма, военный
В фильме снимались: Алексей Гуськов, Максим Ковалевский, Сергей Легостаев, Андрей Мерзликин, Павел Вензел, Иван Шведов и др.

Многие ругали «4 дня в мае» ещё до выхода этого фильма. Я не привык судить о фильмам по тому, как «Мойша напел», поэтому помалкивал до тех пор, пока сам не посмотрел.
Ну что же. Получился чисто пропагандистский фильм. Если показать его подростку без информационного иммунитета (обретённого мной, к примеру, ещё в школе да посредством родительского воспитания), то этот самый подросток после просмотра «дней в мае» будет чувствовать примерно следующее: «Что же мы наделали! Как же мне стыдно за наших прадедов, которые напали на несчастную Германию!»

Нет, сначала вроде как в фильме всё было терпимо. Май 1945-го, детский дом, приходят советские солдаты, которым тщетно пытаются противостоять несколько гитлерюгендовцев. Русские их убивают (ну а что, смотреть на них, что ли, в самом деле). Стреляют же. Думаю, тут даже немецкий зритель не будет возражать о законности применения оружия.
И вот вскоре всё вокруг наводнено русскими. Они со смехом хватают молодую фройляйн, затаскивают её в грузовик и увозят в неизвестном направлении. Почему все сразу в этом эпизоде думают плохое? Может, они повезли девушку в расположение части угощать водкой и играть ей на балалайке?
В общем, основные части русских уходят дальше, оставляя разведвзвод из восьми человек караулить побережье на предмет пленения отступающих немцев.
Вскоре появляются и немцы, человек сто. Они не стреляют, но и сдаваться не собираются – хотят перебраться в Данию и сдаться американцам. Причину этого юный зритель не знает, а авторы не объясняют. Главное - дать понять, что американцы лучше и гуманнее русских.
Бойцы разведвзвода – это остатки чести и совести Красной Армии, исключение из правил. И то один сержант (Андрей Мерзликин) за ужином внезапно вскакивает и начинает зажимать молодую немецкую деваху. Капитан (Алексей Гуськов), командир взвода, почему-то не одёргивает подонка, а стыдливо опускает глаза и прозрачно намекает сержанту, чтобы он этого не делал: подай воды, пить охота, говорит… и потом, чтобы русским животным было предельно доступно, заявляет: «Девчонка – моя!» Насиловать он её не собирался, конечно, он был хороший.
У той самой девушки проявляется интерес к молодому солдату, который умело исполняет на пианино. Они идут на чердак и целуются, о чём немедленно докладывает немецкий мальчик, который страдает по этой самой девахе.
Гуськов устраивает заседание и кричит, что всем известно, что полагается за изнасилование. Терпел-терпел, видимо, да сорвался, сколько можно уже смотреть на бесконечные изнасилования несчастных немок.
Наконец, прибывает танковое подразделение, которым командует пьяный майор. Накануне объявили победу, вот русская скотина и нажралась. Майор видит всё ту же блондиночку и пытается с ней уединиться, но Гуськов разбивает ему нос.
Майор отъезжает на несколько метров от детдома, и наступает самый лютый пи<С>ец: он кричит своим войскам атаковать детдом, в котором укрылись власовцы. Бедные разведчики кричат в окна, мол, мужики, вы чего? Но русские солдаты – безмолвное быдло – привыкли бессловесно подчиняться командам вечно пьяных комиссаров, поэтому они начинают обстреливать детский дом, внутри которого укрылись дети и разведчики.
Немецкий мальчик бежит на побережье и зовёт на помощь немцев, которые, объединившись с разведчиками, разбивают основные силы большевиков и заставляют их отступить.
Детей эвакуируют, конец фильма.
Как послевкусие? Вот по-моему, фильмы про май 45-го должны нести зрителю гордость за подвиг предков и за Великую Победу. Поэтому выскажусь кратко: все авторы со стороны России – продажные пидорасы. Немцев не трогаю, им поху@.
Теперь будем ждать международного признания и кучу наград.


Одухотворённое лицо автора сценария Эдуарда Резникова.





| Печать |     | В начало |

Великая Страна СССР - Союз Советских Социалистических Республик!

Копирование и распространение материалов приветствуется. Размещение обратных ссылок остается на ваше усмотрение.
Все музыкальные файлы, представленные на сайте, предназначены исключительно для ознакомительного использования. Все права на них принадлежат их владельцам, равно как и права на книги, статьи и иные материалы.
Если вы считаете, что какие-то ваши права были нарушены материалами этого сайта - пишите - адрес приведен ниже. В письме необходимо указать следующие данные:

Адрес страницы сайта, нарушающей, по Вашему мнению, авторские права;
Ваши ФИО и e-mail;
Документ, подтверждающий авторские права.


mailto:
Статистика: Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru