- В Европе пачка сигарет стоит несравненно дороже, чем в России - в среднем от 5 до 11 евро, - привел данные зампред Комитета ГД по охране здоровья Николай Герасименко. - И там уровень курения значительно ниже.
Мировая практика подтвердила: повышение стоимости табачных изделий за счет роста акцизов однозначно является самой эффективной мерой по борьбе с курением.
- Если в России пачка сигарет будет стоить больше 100 и даже больше 200 рублей, то, уверяю вас, никаких "табачных" бунтов у нас не начнется, а вот потребление табака значительно снизится, - отметил Николай Герасименко.
Анна Добрюха
Источник: msk.kp.ru
-------------------------------------------
- "Подорожание сигарет - самая эффективная мера борьбы с курением..." (Герасименко)
Когда дураков допускают до власти, то:
Подорожание услуг ЖКХ - самая эффективная мера борьбы с буржуазным чистоплюйством.
Подорожание лекарств - самая эффективная мера борьбы с мнительными больными.
Подорожание образовательных услуг - самая эффективная мера борьбы с чрезмерной грамотностью населения (умными все стали!).
Подорожание продуктов питания - самая эффективная мера борьбы с лишним весом (анорексия - не болезнь, а стиль жизни российских граждан).
=========================================================
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Для автомобилистов, которые не хотят долго томиться перед закрытым шлагбаумом, и готовы заплатить, лишь бы не стоять, хотят построить отдельные платные переезды. При этом бесплатный путь останется в обязательном порядке. Что именно конструировать: тоннель или виадук, станут решать отдельно по каждому конкретному месту. Сколько будет стоить такой проезд через железную дорогу? Пока такой информации нет.
---------------------------------------------------
Предлагаю: ГИБДД сделать платный (альтернативный) проезд на красный свет...
А на мой взгляд РЖД в обязательном порядке должно построить или подземные, или над путейные переезды для автотранспорта,поскольку это коммерческая структура,призванная извлекать прибыль. Почему миллионы граждан должны терпеть неудобства.?терять столько времени и нервов стоя в ожидании прохождения составов? Поскольку это практически частная организация,да еще постоянно взвинчивающая тарифы и цены на свои услуги.с какой стати мы терпим эти неудобства себе в ущерб.Раз у них такой бизнес,значить они просто обязаны создать безопасность и доступность и безостановочный проезд через ж.д полотно. Социализм закончился 20 лет назад.Когда это была государственная структура и работала на благо всех граждан,тогда еще можно было это терпеть.А с какого перепугу это продолжается теперь???
=========================================================
СЕГОДНЯ, ЧТО - ДЕНЬ ДУРАКА? ВОТ ЕЩЕ:
Полноразмерный макет советского космического корабля "Буран", находящийся в подмосковной Ракетно-космической корпорации "Энергия", в ближайшие годы может быть уничтожен, сообщил "Интерфаксу-АВН" в понедельник источник в ракетно-космической отрасли. По его словам, полноразмерный комплексный стенд "Бурана" занимает площадь, необходимую для проведения в будущем электрических испытаний пилотируемых кораблей нового поколения.
В прошлом стенд использовался для отработки программного обеспечения и электро-радиотехнических испытаний систем и оборудования "Бурана". Для освобождения места его планируется либо вывезти за пределы корпуса главной сборки, где он находится, либо попросту утилизировать. "Интерфаксу-АВН" пока не удалось получить комментарии официальных представителей корпорации "Энергия".
Источник: interfax.ru
-----------------------------------------
Ломать не строить.
=========================================================
И ВОТ В ТЕМУ - ДУРАКИ И ДОРОГИ (это что за день?):
Сегодня, 30 мая, РБК написало о том, что идеи властей сделать трассу М-4 "Дон" платной практически на всем ее протяжении, понемногу претворяется в жизнь. Теперь деньги берут еще за 100 километров пользования федеральной дорогой.
В соответствии с распоряжением, которое подписал глава правительства Владимир Путин, деньги будут брать за участок с 287-го по 321-й километр (объезд города Ефремов в Тульской области), а также с 355-го по 414-й (объезд города Елец в Липецкой области).
Стоит отметить, что еще в декабре платным стал 50-километровый отрезок, с помощью которого можно объехать населенные пункты Хлевное и Задонск в Липецкой области.
Это решение вызвало большую критику, в том числе и со стороны депутатов Государственной думы. По их словам, на вышеупомянутом участке формально существует необходимая по закону альтернативная бесплатная дорога, однако ее качество оценивается как плохое.
Трасса М-4, которая соединяет Москву, Воронеж, Ростов-на-Дону и Новороссийск, в летнее время является едва ли не самой загруженной федеральной дорогой в стране из-за многочисленных отпускников, направляющихся к Черному морю.
Источник:
Источник: amic.ru
-----------------------------------------
Налогов мало? Введите на воздух...
Гопники ...
|