|
Ликвидировать кулака, как класс...
|
|
Вариант: "Уничтожение кулачества, как класса"...
Для начала поймем, что кулак, это не "справный" хозяин, как нам врут либерасты.
Всесоюзный староста Михаил Иванович Калинин, по происхождению крестьянин, говорил:
«Кулаком является не владелец вообще имущества, а использующий кулачески это имущество, т.е. ростовщически эксплуатирующий местное население, отдающий в рост капитал, использующий средства под ростовщические проценты».
Вот это уже совсем другое дело! Кулак не только и не столько эксплуататор батраков, но деревенский мелкий торговец, посредник в сделках и, ГЛАВНОЕ - РОСТОВЩИК.
Уничтожение кулачества, как класса НЕ ОЗНАЧАЕТ ФИЗИЧЕСКОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ данной социальной группы населения.
Уничтожение кулачества, как класса - это лишение их, кулаков, кормовой базы В ВИДЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ и РОСТОВЩИЧЕСТВА на односельчанах или лишение казаков сословных привилегий, излишка земли и прочего.
Если продолжать эту логику антисоветчиков, то ликвидацию неграмотности большевиками нужно подавать, как физическое уничтожение неграмотных.
***
Далее историк Е.Спицын о том, где, как и зачем лгут на историческом фронте на примере раскулачивания крестьянства...
Интереснейшую тему на днях затронул известный русский историк Евгений Спицын в своем новом проекте "Школа Политпросвета": очень подробно, доходчиво и обстоятельно он рассказал о том, "где, как и зачем лгут на историческом фронте".
В качестве одного из примеров исторических фальсификаций Спицын привел процесс раскулачивания крестьянства в период проведения коллективизации сельского хозяйства в СССР.
"Что такое кулак?", - сразу поставил вопрос ребром Спицын.
Кулак сам никогда и ничего своими руками не делал. За плугом он не стоял. На тракторах он не ездил. Косой он ничего не косил.
За него все это делали батраки, которые в прямом смысле за мешок картошки, зерна или косыночку к какому-нибудь празднику батрачили на этого кулака.
"А он сидел и бабки считал, - заключил историк, - да еще и занимался спекуляциями на хлебном рынке".
Почему началась политика ликвидации кулачества как класса?
"В 1925 году в апреле, - пояснил Спицын, - состоялся Пленум ЦК, на котором Бухарин [главный проводник новой экономической политики, НЭПа] выдвинул лозунг, обращенный к крестьянам: "Обогащайтесь". Смысл его лозунга состоял в том, что у нас есть НЭП в городе, у нас есть НЭП в отношениях между городом и деревней, но у нас нет НЭПа в деревне, т.е. мы должны вот этот НЭП в деревню внедрить".
"А что такое внедрение НЭПа в деревню?, - уточнил историк, - а это допущение буржуазных отношений в экономику деревни, т.е. разрешается свободный товарооборот, эксплуатация человека человеком и т.д., т.е. все основные элементы буржуазной экономики".
"Тогда в 1925-м году, - подчеркнул Спицын, - этот лозунг в общем-то был приемлем в том плане, что он отвечал главным стратегическим задачам восстановления советской экономики, разрушенной в годы Гражданской войны".
"Но, когда крестьяне встали на ноги, а основную массу крестьянских хозяйств все таки составлял середняк, - продолжил историк, - то они, говоря по-русски, оборзели. Особенно в 1927-1928 году".
Основным поставщиком товарного зерна [т.е. того зерна, которое идет на рынок, а не на потребление], по словам Спицына, были кулаки. Главным покупателем этого зерна являлось государство. Когда оно выходило на рынок, кулаки, исходя из конъюнктуры "либо вздували цену на зерно, либо прятали его в своих амбарах до лучших времен, т.е. пока не наступит кризис и пока цена не взлетит вверх".
"Сначала это все регулировали системой налогообложения, - объяснил историк, - т.е. государство использовало финансово-экономические регуляторы. - Но когда это перестало помогать, государство сказало хватит!"
"Сталин ведь не случайно поехал в Сибирь в декабре 1927-го - январе 1928-го года, - продолжил Спицын. - Когда он увидел все это своими глазами, он сказал: "Хватит валандаться с этой сволочью! Потому что их [кулаков] интересовал сугубо свой личный карман. На интересы государства, развитие промышленности и всего остального им было далеко наплевать".
"И вот когда начали кулаков прижимать, вот тогда начались массовые восстания, - сказал историк, - восстания не крестьянства, а именно этих вот кулаков и подкулачников. - Скажите в любом государстве, если поднимается оружие против действующей власти, это какое наказание? Политическое или уголовное? Это уголовная статья. Так причем здесь политические репрессии?"
Сколько крестьян было раскулачено?
"Было раскулачено и выслано на поселение ~ 1 млн. 800 тыс. кулаков, - констатировал Спицын, - это цифры Виктора Николаевича Земского, человека несоциалистических взглядов, больше умеренного либерала, крупнейшего нашего историка-статистика, авторитет которого непререкаем".
Если учесть, что население страны в тот период составляло порядка 160-163 млн. человек, то в относительном выражении раскулачено было меньше полутора процентов (1,1%). "Из них к концу 1933-го года, - уточнил историк, - на поселении остались 1 млн. 300 тыс. человек, потому что 500 тыс. либо сбежали, либо умерли, либо были амнистированы, т.е. были признаны невиновными и их отпустили".
"Где массовые репрессии то? - спросил Спицын. - Я чего-то не понял. Крестьянское население России тогда составляло примерно 130 млн. человек. Какой цвет крестьянства был уничтожен?"
"Были уничтожены эксплуататоры, - сделал вывод историк, - которые пили соки из этого крестьянства. И Земсков не случайно написал свою книгу, она называлась "Сталин и народ, почему не было восстания". Там он на цифрах доказал, что не меньше 85% колхозного крестьянства поддерживали политику коллективизации, поддерживали политику ликвидации кулака как класса, т.е. Сталинская политика в деревне поддерживалась".
"И не надо нам рассказывать сказки", - констатировал Спицын.
( Подробнее... )
|
| Печать |
| В начало |
|